Вчера, 02.06.15 в 18.25 имела неприятный инцидент с контролером у турникетов на станции Мытищи Устиновой Т.Ю.: купила билет до Москвы с платформы Строитель (которая находится даже дальше от Москвы, но одна зона с Мытищами и по одной стоимости), на электричку опоздала, в итоге чтобы не терять времени и не ждать более 20 минут следующей, доехала до Мытищ, поскольку электричек там всегда останавливается больше и оттуда гораздо проще уехать. Г-жа Устинова в невероятно грубой и хамской форме сказала, что не собирается меня впускать на платформу и что мне необходимо покупать новый билет. Разбираться с ситуацией она даже не стала, а ведь в подобных случаях пассажирам обычно всегда идут навстречу. Такого на редкость наплевательского отношения к пассажирам я, пожалуй, не встречала. Старшего кассира также найти не удалось (что тоже вызывает вопросы - как такое возможно, что никто из руководства не доступен для разрешения спорных ситуаций на месте). Добавлю еще, что на моих глазах Устинова оттолкнула старую женщину, так как они, видите ли, одновременно прошли через турникет (с разных сторон). Замечу, что от работы подобных сотрудников, у которых нет ни малейшего понятия о человечности, уважении к людям и умении достойно общаться с пассажирами, зависит не только репутация всей компании РЖД, но и нашей страны в целом. Считаю, что таким людям категорически нельзя работать в сфере обслуживания.
0 комментариев