Вчера, 28.03.15. стал участником вопиющей заботы сотрудников РЖД о пассажирах. Моя дочь с мужем и двумя детьми возрастом 7-ми и 1-го года приехала ко мне в гости в г Ставрополь из г. Воронежа на личном автомобиле. Муж через несколько дней уехал, т.к. нужно было на работу. Билеты на поезд были куплены заранее на 28 марта на поезд № 49 Кисловодск- Санкт Петербург отправление в 17.27ч. со станции Невинномысская (50 километров от Ставрополя), вагон № 8. Паспорт дочери и свидетельство о рождении её старшего сына находились в паспортном столе г. Воронежа на регистрации. У неё были копии её паспорта и св-ва о рождении сына. В момент посадки, проводник и бригадир поезда ссылаясь на существующии инструкции о подлиннике документов и аргументируя тем, что не хотят терять работу (совесть то они, судя по всему, давно потеряли, оно и понятно- за совесть то не платят, чего её беречь) просто не пустили их в вагон. Ни слезы дочери и малолетних детей, ни мои призывы к той же совести не тронули твердое сердце работников РЖД. Купленные билеты и подтверждающие (не по инструкции) документы не являются гарантией того, что можно спокойно сесть в вагон. Хотелось бы услышать не правовую (работники действовали по закону, хотя зачем нужен такой закон), а моральную оценку действий работников РЖД. Деньги за билеты мы, конечно, потеряли. Вспомнилось, как в магазине Магнит задержали бабушку-блокадницу, а она потом умерла. Тоже, вроде, все по закону. Только где Человеческий Закон? Нету, наверное...
1 комментарий