Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА), ООО Пост Сервис (для ООО Венера) - Товар не соотвествует заказанному (мошенничество)

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Товар не соотвествует заказанному (мошенничество)

03.12.2018г. мной был оформлен заказ на автомагнитолу 2din модель 7020A с операционной системой Android 7.1 (по словам менеджера) на сайте http://navi-2din.tk/, 07.12.2018г. посылка была получена в почтовом отделении, сумма оплаты составила 4528.80 рублей. При вскрытии посылки было обнаружено, что товар не соответствует заказу: пришла магнитола 1din модель 1782BT (ни о каком Android говорить не приходится). Отправителем посылки значится ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ, получателем денежных средств является ООО "ПИМ (ПОЧТА)". Каких-либо документов, подтверждающих покупку в интернет-магазине в посылке не содержалось.
Сразу же после обнаружения не соответствия товара заказанному на адрес электронной почты otdel.venera@gmail.com, указанный в листовке к посылке, было направлено обращение с требованием выслать соответствующий товар. Ответа не последовало.
На основании вышеизложенного требую от ООО "ПИМ (ПОЧТА)", как получателя наложенного платежа, возврата денежных средств в размере 4528.80 рублей в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Реквизиты предоставлю по электронной почте.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Полиция;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам.

Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") - Товар не соотвествует заказанному (мошенничество).  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") - Товар не соотвествует заказанному (мошенничество).  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") - Товар не соотвествует заказанному (мошенничество).  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") - Товар не соотвествует заказанному (мошенничество).  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") - Товар не соотвествует заказанному (мошенничество).  Фото №5 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва   Индекс: 140961
Адрес: а/я 68 Московский АСЦ
Сайт:

Категория: Интернет

4 комментария

1 апреля 2019 14:37
Чего-нибудь вышло?
17 апреля 2019 12:00
У меня тоже самое. Нае--ли. Как у вас получилось?
17 апреля 2019 17:09
28.03.2019г. мной был оформлен заказ на автомагнитолу пионер рессивер 17.04.2019г. посылка была получена в почтовом отделении, сумма оплаты составила 4579.80 рублей. При вскрытии посылки было обнаружено, что товар не соответствует заказу: пришла магнитола 1din китайска . Отправителем посылки значится ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ, получателем денежных средств является ООО "ПИМ (ПОЧТА)". Каких-либо документов, подтверждающих покупку в интернет-магазине в посылке не содержалось.
Сразу же после обнаружения не соответствия товара заказанному на адрес электронной почты otdel.venera@gmail.com, указанный в листовке к посылке, было направлено обращение с требованием вернуть деньги. Ответа не последовало.
На основании вышеизложенного требую от ООО "ПИМ (ПОЧТА)", как получателя наложенного платежа, возврата денежных средств в размере 4579.80 рублей в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Реквизиты предоставлю по электронной почте.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Полиция;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам.
5 октября 2019 18:18
заказал лазерный нивелир Bosh, a прислали дешовую бандероль с очками, рулеткой, складной нож и подзарядное устройство для телефона. А заплатил за заказ 4671р. Я просто в шоке, и точно знаю- на чужом переживании, они далеко не уедут...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс