Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Гарантийный сервис » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной логистик - Очередной развод от связного

Жалоба / отзыв
ЗАО Связной логистик
Очередной развод от связного

Купил невесте в подарок планшет samsung galaxy tab 3, сразу наклеили пленочку, купили оригинальный чехол... В процессе конечно пытались навязать симку МТС к планшету, не смотря на то, что симка с планшетом идет в комплекте, радость от покупки длилась не долго, спустя 3 дня у планшета вышел из строя дисплей. На лицо заводской брак, принесли планшет обратно с целью замены или возврата средств, на что сотрудники салона улыбнувшись ответили, что это планшет они менять не будут т.к. это технически сложное устройство, но позвольте друзья, если устройство изначально бракованное, вы обязаны его поменять, не зависимо от того, какое это устройство, есть закон о правах потребителя, где четко описано в каком случае вы обязаны вернуть деньги или обменять устройство... Предложили эспертизу, от которой мы так же отказались, гарантия 14 дней в эспертиза около месяца, я понимаю, что экспертиза придумана нарочно, дабы потянуть время, естественно отказались и решили написать претензию, но и тут нашлись проблемы - сотрудники упорно отказывались ее принимать, потому-что якобы нет ответственного лица! Это безобразие на мой взгляд, со скандалом мы все таки заставили принять претензию. Подарок, принес сплошные расстройства и срывы. Не знаю, чем закончится это, но оставлять так не собираюсь, подал заявление в роспотребнадзор. Учитесь на чужих ошибках, не покупайте в связном - дорогой и не качественный товар!

Дата публикации:


2 комментария

18 апреля 2014 22:41
Печально. Если честно, то так еще не попадал. Но буду осторожнее.
21 апреля 2014 16:55
Очень жаль, что планшет оказался с неисправностью. Однако действия сотрудников были корректны - планшет это технически-сложный товар, и при появлении неисправностей необходимо провести проверку качества, чтобы установить заводской характер дефекта. На основании заключения специалистов АСЦ производителя проводится обмен товара, либо возврат денежных средств. Проверка качества длится до 20 дней.
Претензию всегда можно направить в наш Отдел качества по почте otzyv@maxus.ru.
Также напишите адрес магазина, где отказались принимать претензию, проверим, почему это произошло и обязательно ответим Вам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс