04.01.2017 через аварийную службу была сделана заявка т.к. текла вода между трубой и самим змеевиком. Пришёл сантехник выполнил заявку.15.01.2017 вода стала капать сильней повторно сделала заявку в аварийную службу. Пришло 2-ое специалистов посмотрели и предложили отключить стояк. На данное предложение я ответила отказом, данную заявку они должны были передать в Жилкомсевис №1 .16.01.2017 в 12.30 позвонила в аварийную службу, которая ничего не передала в Жилкомсервис потому, что они не могли ответить когда придут, а как только я попросила телефон гл. инженера сразу же сказали- ждите. В квартире находилась моя мама, и как только пришел специалист она позвонила, время было 12.45, я попросила передать трубку. Я выслушала сотрудника Жилкомсервиса, который рассказал, что некому решить данную проблему, когда он закончил свои "причитания" я хотела сказать, что в случае затопления соседей они будут нести ответственность, он стал на повышенных тонах со мной разговаривать. В итоге целый день был потрачен и никто не пришел. А разговаривал по-хамски Левин А.Г.
Прошу разобраться в данной ситуации и в письменной форме ответить.
И ещё в течение 3-ех лет делаю заявку на промазывание швов. Стена покрыта грибком, а ребёнок у меня аллергик, стоит на учете.
0 комментариев