Всем доброго времени суток!!!
Хочу поделиться информацией со всеми жителями своего региона о некачественной работе провайдера Ютел:
Все началось с того, что я все таки подключил домой интернет (оптику) и цифровое тв от ютел, постоянные сбои в работе интернет начали раздражать уже через 3 недели, жалобы в службу тех. поддержки в конечном итоге ни к чему не привели, а через 3 месяца мне перезвонили и сказали что мы вашу заявку снимаем, так как у нас больше 3 месяцев заявки держать открытыми нельзя, мы создадим новую, вобщем через 4 месяца интернет все таки заработал, охренеть, через 4 месяца, вот так наш ростелеком борется за своих клиентов, и я еще не сказал что еще кабельное так-же периодически то подвисало, то тормозило, то по 10-20 каналов не работало, а поскольку время рассмотрения заявки сутки, то про каналы на день сразу можно забыть, пытался по электронке писать в ютел, что мол косяки с работой интернета и цифрового тв, дак мало того что ответ пришел не через 24 заявленных часа, а через 3 суток, да и содержание письма было в духе тех. поддержки, что у вас случилось, тут можно только поржать, над этой дебильной тех. поддержкой, которые кроме как принять заявку, заставить перезагрузить оборудование и вычистить куки под предлогом: иначе не примем заявку!!! нихрена вообще сделать не могут, мне, сис. админу со стажем, у которого в домашней сети 4 компьютера, 2 из которых под юниксоидами, объясняют что у меня тормозит роутер, или проблемы с компьютером, ха-ха-ха, дебилы, проблемы не у меня а у вас, интернет не работает на заявленную скорость уже 3 месяца, заявки принимают, а проблемы не устраняют, пора на вас подавать в суд за не соблюдение договорных обязательств, да еще освятить это мероприятие в прессе и на телевидении чтобы все увидели и знали, что это за структура по выкачиванию денег с людей, где клиент ничего не значит!!!
2 комментария