Жалоба / отзыв
ФГУП "Ставрополькоммунэнерго"
Отказ в сверке показаний электрического счетчика

13.11.2015 г. я позвонила по телефону в абонентский отдел (87922)5-70-53, указанному в Едином справочном документе о начислениях к оплате жилищно- коммунальных и прочих услуг. Трубку никто долго из работников не брал. Через некоторое время взяли трубку, выслушали мое обращение и отказали предоставить информацию, мотивируя тем, что если со мной будут общаться, то когда она будет принимать граждан по очереди, много людей в отделе.После всего сложилось впечатление, что абонентская служба электросетей работает не для населения, а население для нее. Позвольте, но тогда что бы разгрузить работника абонентской службы, создайте сайт для открытия Личного кабинета, как это сделали: ГУП СК"Ставрополькрайводоканал" и ООО "Газпром межрегионгаз Ставрополь". Сразу у населения отпадет охота выслушивать нотацию работника отдела, а так же предоставится возможность без нервотрепки передавать ежемесячно показания электрического счетчика.
Автор жалобы: Tany5809201


Обидчик: ФГУП "Ставрополькоммунэнерго"

Страна: Россия

Категория: ЖКХ и Коммунальные службы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.