13.11.2015 г. я позвонила по телефону в абонентский отдел (87922) 5-70-53, указанному в Едином справочном документе о начислениях к оплате жилищно- коммунальных и прочих услуг. Трубку никто долго из работников не брал. Через некоторое время взяли трубку, выслушали мое обращение и отказали предоставить информацию, мотивируя тем, что если со мной будут общаться, то когда она будет принимать граждан по очереди, много людей в отделе. После всего сложилось впечатление, что абонентская служба электросетей работает не для населения, а население для нее. Позвольте, но тогда что бы разгрузить работника абонентской службы, создайте сайт для открытия Личного кабинета, как это сделали: ГУП СК"Ставрополькрайводоканал" и ООО "Газпром межрегионгаз Ставрополь". Сразу у населения отпадет охота выслушивать нотацию работника отдела, а так же предоставится возможность без нервотрепки передавать ежемесячно показания электрического счетчика.
0 комментариев