В четверг, 7 июля 2011 года, в 8 утра, я обратился в Центральную медико-санитарную часть №7, города Тольятти с острой болью в правом ухе. В регистратуре мне ответили, что прием у врача отоларинголога проводится по талонам, талонов уже нет в наличии на сегодня и возможно только посещение в порядке живой очереди, "если повезет". Прием проводился во вторую смену, с 14-00. С очередью договорился довольно быстро, меня пропустили и я попал наконец в кабинет к врачу Барановой Ольге Васильевне. Госпожа Баранова сразу потребовала у меня талон приема. После моих объяснений, что талонов нет и я попал в порядке живой очереди, мне указали на дверь. Попытка объяснить, что ухо болит уже почти сутки, и есть перспектива провести еще одну ночь без сна, успехом не увенчались.
Причем, Ольга Васильевна считала что выполняя работу врача-отоларинголога она несет непосильное бремя (- Я же не железная, принимать без талонов))), которое должны немного уменьшить талоны посещения, в качестве "сдерживающего" фактора. Ну нет спасенья от нас, больных.
Посещение заведующей данного отделения, Беляевой Натальи Борисовны, положительных эмоций мне тоже не добавило. На мой вопрос, кто же поможет мне с моей проблемой, она совершенно спокойно заявила, что талоны (возможно) будут утром в пятницу, 8 июля в регистратуре. Также заметила, что нужно было "раньше думать о талонах" и вообще завершила разговор замечанием, что нужно стучать в дверь прежде чем войти. То есть, дала понять мне, что разговор о моем ухе закончен, и делать мне в ее кабинете нечего...
Сейчас мне уже намного лучше и писать все это вроде бы и не зачем, но будут и другие пациенты, история может повторяться неоднократно... Вот поэтому, хотелось бы указать на таких "специалистов", для которых клятва Гиппократа, была лишь поводом для очередного праздника.
0 комментариев