Меня зовут Юлия, 47 лет, работаю психологом.
Хочу поделиться печальным опытом реставрации зубов в стоматологической клинике Мед Квадрат, расположенной по адресу: м. Динамо, ул. Красноармейская, д.5, возглавляемой генеральным директором ПЕТРОВЫМ ГЕОРГИЕМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ. Живу в этом районе более 25 лет и, услугами клиники пользовалась раньше. 3/03/2012 обратилась по поводу небольших дефектов пломбы на передних зубах к врачу КУЗНЕЦОВОЙ АНАСТАСИИ ВЛАДИМИРОВНЕ. Эту услугу она мне уже оказывала, что отражено в моей карте. Но, на этот раз все пошло по-другому. Кузнецова не только не заключила со мной письменный договор, где обязана была поставить меня в известность об объеме работы и цене, но, даже не посчитала нужным обговорить это со мной устно. В результате, мне был выставлен счет на 12000 рублей, и, когда я сказала, что мне не нравится новая форма зубов, она впала в негодование. 4/06/2012 я обратилась в клинику с просьбой дать заключение по сделанной работе, т.к.внешний вид зубов меня не устраивал. Главный врач-ПОЛУНЧИКОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА согласилась, что работу нужно переделать и предложила вызвать Кузнецову. Я отказалась, аргументировав это тем, что, если врач-непрофессионал, вряд ли что-то получится со 2 раза. Тем более, что я уже нашла клинику, где мне согласились помочь. Я написала заявление с просьбой вернуть деньги, мне пообещали это сделать 5/06.
5/06 я позвонила в клинику и первое, что услышала от БОГОМАЗОВОЙ ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ, секретаря: сейчас приедет врач и собьет мне все пломбы, которые поставила и я могу тогда идти, куда захочу. Хочу отметить стойкую неприязнь персонала к пациенту, причем это проявляется только тогда, когда ты заплатил деньги и попробовал - о ужас! - за свои же деньги быть чем-то недовольным. Хамское и неэтичное поведение персонала просто изумляет. Пришлось опять идти в стоматологию и, о чудо, меня принял неуловимый ген. дир - ПЕТРОВ Г.Л, выслушал внимательно и пообещал завтра решить вопрос и отдать деньги. Уже мало кому доверяя, записала наш разговор на диктофон.
6/06/2012
Утром пришла в клинику, Петрова нет, никто не понимает, зачем я явилась. Попросила жалобную книгу. Сразу же ожила трубка, и голосом Петрова произнесла - раз взялась за писанину, все договоренности отменяются. Хозяин-барин, для которого не существует законов.
Я рада, если ему как-то помогут мои деньги, таким людям надо помогать. Приятно чувствовать себя меценатом этого богоугодного заведения. Грустно другое. Эти люди когда-то давали клятву Гипократа и обещали помогать, а не обкрадывать. Наверное, в суете, забыли, что жизнь-это бумеранг и все к ним еще вернется.
0 комментариев