15.02.2024 г. заказал "Аденофрин" (сумма оплаты 17 тыс. руб). Спустя месяц позвонил специалисту Нативии, чтобы узнать причину длительной задержки посылки. Один сотрудник заявил, что такого заказа на моё имя в списке заказчиков не значится, а другая сотрудница и вовсе огорошила меня, сообщив, что ожидаемый мною заказ отменен. Пришлось сделать другой заказ Аденофрина, но уже на 11 тыс. руб. Этот заказ выслали, и меня проинформировали. И вдруг получаю уведомление, что первый заказ на 17 тыс. руб. прибыл и ждёт меня в местном почтовом отделении. Как такое может происходить? Меня ввели в заблуждение либо умышленно, либо по халатности, да ещё требуют выкупить первый заказ, угрожая судебным иском. Разберитесь, в противном случае - направлю заявление в прокуратуру с записями моих телефонных переговоров с сотрудниками Нативии.
М.В. Лукьянов, Южно-Курильск, Сах. обл., Молодёжная, 11 - 3
1 комментарий