Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва - Не качественный товар

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва
Не качественный товар

Заказала виниры, оператор - девушка, настойчиво рекомендовала приобрести. Говорила, что если товар не устроит, можно будет вернуть. При получении на почте заплатила 11450 плюс 320 рублей за доставку. Чека и договора о покупке не было, только чек с почты.

Пришло в большой коробке, внутри которой была еще одна большая коробка. В ней лежала маленькая коробочка, внутри которой находились пластиковые челюсти, похожие на детские игрушки, и неизвестные пакетики с таблетками, из которых одна таблетка была раздавлена. Инструкции не было.

Прошу вернуть потраченные мной денежные средства в размере 11770 рублей (одиннадцать тысяч семьсот семьдесят рублей) в соответствии со статьей 22 закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 (ред. от 05.12.2022 г.) "О защите прав потребителей".

Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не качественный товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не качественный товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не качественный товар.  Фото №3 
Дата публикации:


2 комментария

9 января 2024 16:39
И еще одна рекомендация - обратитесь с заявлением в местную полицию!
10 января 2024 12:20
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс