23 сентября 2022 года сделала заказ на зубы «Виниры» в интернет-магазине18876 ООО ВЕКТОР. После чего мне перезвонила девушка с телефона уточнила и сообщила сумму заказа.
Менеджер по телефону сказала, что заказ придет через 7-10 дней Почтой России.
3 октября 2022 года я поступила смс о доставке заказа на ПО 452190.
3 октября 2022 года 10400, 00 рублей + 208, 00 рублей (базовый тариф) итого 10608, 00 рублей (фото чека прилагаю).
В чеке указан получатель платежа 18876 ООО ВЕКТОР ул. Карпова дом.13 помещение 8
№ перевода RPO=80101676439487
Прямо в здании Почты в присутствии работника почты вскрыла почтовую упаковку, но вместо желаемого товара в посылке были «Виниры» не соответствующие заявленному (фото товара прилагаю). Отправитель посылки оказался ООО ВЕКТОР из г..Подольск. Налицо мошенническая схема.
Меня полностью не устраивает тот товар, который я выкупила, он полностью не соответствует тому товару, что я заказывала, поэтому я настоятельно прошу вас, откликнуться на мою претензию и вернуть мне деньги.
Напоминаю что в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней.
В нарушение п. 3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, в том числе даже на бирках, также не предоставлена информация о порядке и сроках и адресе возврата товара.
Руководствуясь положениями статей Федерального закона «О защите прав потребителей», расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего размеру и заказу.
На основании п. 21 Правила продажи товаров дистанционным способом утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 (далее Правила) после передачи товара покупатель вправе отказать от товара в течении 7 дней.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей и пп. 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612. Покупатель по своему выбору вправе потребовать возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денежных средств.
Также напоминаю, что согласно с. КоАП РФ Статьи 14.7 Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятьсот тысяч рублей.
На основании изложенного требую вернуть мне, уплаченные денежные средства в размере рублей. Номер карты для перечисления 2202 2001 4545 5786
В случае невыполнения требования в течение 7 дней, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
1. Роспотребнадзор;
2. Комитет по защите прав потребителей;
3. Арбитражный и общей юрисдикции суды;
4. СК РФ, Прокуратурур, ФСБ.
Приложение: фото квитанции, фото полученного товара.
1 комментарий