Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
В ноябре 2019 года мной был сделан заказ на неинвазивный глюкометр glucowise по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. Так как я первый раз заказываю у них то с 50% скидкой были предложены фитнес часы и термометр. Я дал согласие на перечисленный товар. Сумма к оплате составила 3490 (три тысячи четыреста девяносто) рублей. 15 ноября пришло СМС сообщение о том что заказ *27114 прибыл на почтовое отделение, выдача по номеру 14081041270709. Отправитель ООО «Пост Сервис» а/я 179 Московский АСЦ 145910. 16 ноября получил посылку, вскрыл на почте и обнаружил что комплект поставки не соответствует заказу. Вместо неинвазивного глюкометра вложена простая китайская подколка, фитнес часов и термометра нет вообще. Не понятно как комплектуют посылки и отправляют. Связаться с представителями фирмы отправивших посылку не представляется возможным, не отвечают. На почте посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3490 (три тысячи четыреста девяносто) рублей. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200301286017 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением Кривко Леонид Константинович, 18.11.2019г.
Фотографии не хотят загружаться)
0 комментариев