Делала интернет заказ в аптеке от склада 20.07 заказ пришёл 22.07, оказался один препарат с заводским браком, не хватало одной капсулы, в аптеке обратилась к фармацевтам с данной проблемой, они сказали подойти в понедельник когда будет заведующая и решить данный вопрос, связалась со специалистом интернет аптеки от склада, он мне сообщил что у заведующей нужно написать заявление на возврат препарата и мне вернут деньги или препарат, но т.к. я лечение уже начала этот же препарат я купила в другой сети аптек, я пришла в понедельник к заведующей, она мне сообщила что нужно сделать возврат на весь заказ, а я уже начала лечение и не могу вернуть всё, тем более мне никто не говорил об этом, ни фармацевты в аптеке, ни специалист, (по их мнению я наверно сама должна была догадаться), заведующая сказала, что не знает как действовать в данной ситуации и забрала у меня препарат и квитанцию взяв мой номер телефона, сказала в течении дня мне позвонит и мы решим данную ситуацию, я после визита заведующей позвонила специалисту, специалист мне тоже теперь сказал что не особо то знает что делать в таком случае и сказала что мне вернут либо деньги либо препарат и сказала если заведующая не позвонит, то связаться с ними снова, в течении дня заведующая мне так и не позвонила, я снова позвонила в интернет аптеку и специалист связалась с аптекой, они решили обменять мне препарат на новый завтра во вторник, я сказала что мне он уже не нужен, специалист сообщил что на данном этапе уже нельзя вернуть деньги т к нужно было вернуть полностью заказ, это специалист сказал впервые, меня ведь никто в субботу не предупреждал, в общем мне сказали что в течении трёх дней мне должны позвонить чтобы я оставила жалобу, что дальше будет не понятно, скорее всего деньги так и не вернут
0 комментариев