Доскажалоб.рф » Туризм и путешествия » Гостевые дома » Жалоба / отзыв: Гостевой дом РАКУШКА - Наглый обман и скотское отношение к отдыхающим в РАКУШКЕ

Жалоба / отзыв
Гостевой дом РАКУШКА
Наглый обман и скотское отношение к отдыхающим в "РАКУШКЕ"

Доброго времени Всем читающим!
Если Вы решаете приехать ли на отдых гостевой дом "РАКУШКА", то не стоит этого делать.
1. Не соответствие описания номеров в рекламных сайтах действительности:
- в номерах с кухнями - раковина и столешница ГОТОВИТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!
- в номерах нет чайников - горячая вода в общем бойлере с водой из-под крана (бойлер открыт до "ТИХОГО ЧАСА" 22.00) приготовить
смесь ребёнку НЕ ВОЗМОЖНО!!! (если Вы конечно не приперли с собой термос).
- НЕТ Wi-fi, ой то есть есть даже сигнал хороший вот только за интернет либо не платят либо тариф а-ля 1980 года - планшет и телефон
у нас не загружал даже начальный ЯНДЕКС (Хозяин Михаил сказал, что соседи воруют... С паролем то в 25 символов... ;-))
- нет парковочных мест (всего 3 м/места у забора на проезжей части).
2. ДО МОРЯ не 15 мин. тихим шагом А 3 КИЛОМЕТРА через центр станицы с оживлённым движением (45-60 минут!!! Проверьте в яндекс картах.
3. САМИМ ГОТОВИТЬ на общей кухне НЕЛЬЗЯ!!! Красивым мангалом (с фото в виде замка) приезжим "холопам" воспользоваться НЕЛЬЗЯ!!! - только "хозяин"... может дотрагиваться до такой красоты!!!
4. Вода в кулерах НЕ МЕНЯЕТСЯ - а доливается из-под крана, якобы "Очень ЧИСТАЯ" из скважины льётся прямо в кран...
5. По ТВ идёт в хорошем качестве 3 передачи - ТО ЧТО ЛОВИТ обычная "совковая тв-рогатка".
6. В туалете-душе ужасная вытяжка, не обновляют туалетную бумагу и мыло
7.Горячей воды постоянно не бывает - якобы перебои из-за разбора (после ругани постояльцев все сразу есть)))
8.Холодильники в номере миниатюрные - поставить 2 бутылки минералки и мороженое.
9. Бельё меняется раз в неделю - т.е. если приехал на 10 дней -один раз и поменяют...
10. Кондиционер в номер оставить включенным охладить к приходу с солнцепёка комнату НЕЛЬЗЯ!!!
11. Сказки по телефону при предзаказе номера совершенно не соответствуют действительности - обещали 3 - местный 15-18 кв.метров в итоге 2-местный 5-6 кв.метров (говорят "Не так поняли"...
12. Детская площадка убирается очень редко, грязная вода в детских бассейнах.
ВОБЩЕМ - Не ходите дети в Африку ГУЛЯТЬ... Это сейчас уже смешно... Но смех сквозь... Обиду за испорченный отпуск!!!

Дата публикации:


2 комментария

11 августа 2015 15:53
Мне там тоже не понравилось .Да все красиво чисто и современно ,но это не гостевой дом а гостинница.готовить самим нельзя ,только фрукты и овощи и кой какая нарезка если конечно у вас с собой нож ,чайник в номер нельзя ,вообщем ничего нельзя ,Питаться можно у них покупать в столовой в которой цены как и во всех кафе в станице.Вообщем мы приехали поздно вечером 2 взрослых и 3 ребенка (дорога была ужасная) по предварительно оплаченому чеку ,и о ужас Номер не тот о котором договаривались и еще и без кухни.С детьми там делать не чего висит прайс на все если что то испортится по вашей вине нужно плать по полной. На все мои возмущения сказали ,что я что то не так поняла.Переночевать нам не разрешили вернули деньги и мы в ночь ушли искать другое место.
20 августа 2021 10:46
В июне 2021 г. за 18 дней до заезда был забронирован 3-х местный номер, была внесена предоплата в размере 4000 рублей. К сожалению, на предприятии отпуск не подписали, пришлось отменять бронирование за 7 дней до заезда. В возврате денег за бронирование нам было отказано. Администратор Юлия (тел.: 89618585422) мотивировала отказ правилами на Букинге - возмещение денег за отказ от бронирования не позднее 20 дней с даты бронирования номера. Вы серьезно? А если бронирование было за 15 дней - значит априори деньги не возвращаются? Хотя на сайте Ракушки и при подтверждении бронирования на е-майл, было однозначно указано, что возврат денег в случае отказа от бронирования, возврат денег производится в полном объеме за 24 часа до предполагаемой даты заселения. Отпуск нам подписали в середине июля, мы приехали в Благовещенскую, заселились в гостевой дом на соседней улице. При личном посещении гостиницы Ракушка и личном разговоре с администратором Юлией, нам также было отказано в возврате денег. Удивило хамское отношение к клиентам со стороны администратора гостиницы Юлии. Пытались договориться о возврате хотя бы 50% от суммы за бронирование - отказ. При осмотре гостиницы и прилегающей территории - отсутствие парковки (машины стоят частично на дороге, частично на тротуаре), отвратительная и очень дорогая столовая, в номерах над столовой вы будете знать все, что готовят на кухне - ужасный запах, номера маленькие, железная лестница на второй и третий этажи здания. на третьем этаже нет балконов. В общем, осадочек остался, и довольно сильный. Однозначно не рекомендуем данное заднее место к посещению и проживанию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс