В июне этого года решили с семьей посетить культурную столицу нашей Родины город Санкт-Петербург. Через сайт Бронируй.ру забронировали квартиру на Мойке. Внесли предоплату и стали готовиться к предстоящему путешествию. Начальник отдела бронирования Леонид Фролов выслал нам все документы и ничего не предвещало неприятностей. В понедельник 6 июня, я решила позвонить Леониду и подтвердить наш приезд. Но оказалось, что поездку придется отменить. Произошла авария и арендуемая квартира не пригодна для проживания. Вопрос к Леониду - а если бы я не позвонила сама, то когда бы нам сообщили о том, что поездку придется отменить? Хорошо, что поездка была запланирована на автомобиле, а если бы были куплены билеты? Встал вопрос о возврате денежных средств, внесенных по предоплате. Леонид принес тысячу извинений и заверил, что деньги будут возвращены в ближайшее время. С этого момента мы ведем постоянные телефонные переговоры и переписку. Господин Фролов в очень вежливой форме ежедневно обещает мне вернуть деньги, но воз и ныне там. А еще обвинил меня в грубости и невежливости и посоветовал читать побольше художественной литературы. Большое ему за это человеческое спасибо. Представьте себе, я и не предполагала, что для такого вида мошенничества необходимо читать классическую литературу.
1 комментарий