ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Вернуть деньги за товар
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
22 сентября 2019 года в 20:59 мной был сделан заказ по акции на комнатную антенну которая будет показывать 180-220каналов с усиленным приемом и HDMI разъемом (2шт – 1 стоит 4200, 00руб.+2-я за 99, 00 руб., и 2 флешки по 128Гб). Товар сертифицирован и гарантия на его 3 года. Общая сумма заказа составила 4889 руб. Перезвонила девушка-менеджер с телефона +7 (499) 333-46-07, уточнила адрес доставки, я попросила её перезвонить минут через 5 (надо подумать), повторный звонок был с другого номера +7 (499) 340-02-86 (та же девушка). 23 сентября был звонок с номера +7 (495) 308-82-31 (молодой человек сообщил, что посылка сформирована и отправлена). 27 сентября 2019года в 21:06 пришло сообщение от Action о прибытии заказа на почту. 28 января 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли дешёвые комнатные антенны 2 штуки без опознавательных знаков на фирму производителя, стоимостью по 150руб. в любом интернет-магазине, флешки в посылке отсутствуют, так же нет сертификата соответствия и гарантийного талона). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (ПОЧТА) 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, сообщение или идентификатор перевода 140843 39 57565 4 и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4986 (четыре тысячи девятьсот восемьдесят шесть рублей 78коп... В свою очередь, перешлю Вам тот товар, который пришел мне. Прошу вернут мне денежные средства по номеру телефона 8-980-702-74-44 на карту Сбербанк РФ
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Кокорина Ирина Алексеевна.
0 комментариев