Ужасно недовольно работой крупной компанией МТС Телевидение. У меня 02.07.2012 перестало работать телевидение, подождалал до 04.07.2012 не изменилось, позвонила с службу, столкнулась с тем, что меня просто ОБМАНУЛИ, сказав, что именно в моем районне проводяться профилактические работы, уверив, что до пятницы, т.е на 5-й 06.07 рабочий день всё починят. Но естественно кабельное не заработало, позвонив дополнительно в службу повторно 05.07.2012, учточнить информацию о проведении работ мне говорят, что никаких работ не проводиться, а необходимо заполнить заявку, чтобы ко мне приехал мастер в течении 5-ти рабочих дней ждать звонка. В течении 5- ти рабочих дней мне никто не позвонил естественно (а 5 -ть рабочих дней это срок, оговоренный в оказании ремонта их услуг, который естественно они нарушили). Я возмущенна 1-м (Это обман диспетчера 04.07.-о профилактических работах) 2-м (Это нарушение всех сроков ремонта 5-ть рабочих дней) 3-м (Это ни один мастер мне не позвонил и не соозволил оговорить время прихода вообще ко мне для ремонта). Пишу свое обращение с той целью, чтобы на моем примере люди знали, что представляет собой МТС Телевидение, знали сови права и чтобы компания исправила то, что я считаю недопустимым для работы данной компании (обучили персонал не врать и взяли на работу мастеров, для того, чтобы обеспечивать качественно свои услуги)
1 комментарий