Добрый день! После обновления приемник GS 6301 начал отключаться и на третий день совсем "вырубился" 08.09.2016 я сдала его в ремонт ООО "Техно-Эл" и вот уже второй месяц его ремонтируют. В квитанции, конечно, оговорено, что срок ремонта - до 60 дней, но неужели нужно выдерживать все 60 дней. Причем каждый раз меня "кормят завтраками". А в последний раз мне вообще ответили, что они (ООО "Техно-Эл") не виноваты в том, что Триколор ТВ устанавливает плохое оборудование. Плохо, что телефонные разговоры у них не записываются для качества обслуживания. (Про это я спросила). Мне интересно, а деньги за два месяца отключения "тарелки" мне вернут? Почему установили некачественное оборудование (приемнику 2 года) и почему после обновления происходят такие поломки? И, конечно, же хотелось, чтобы ремонт осуществлялся в более сжатые сроки. Скорее всего, у них сократили мастеров (оптимизация расходов), зато набрали невежливых диспетчеров. И очень хотелось бы знать, когда мне отремонтируют приемник.
С уважением Светлана
0 комментариев