Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Операторы сотовой связи » Жалоба / отзыв: МТС - Списывают деньги, а услугу не оказывают

Жалоба / отзыв
МТС
Списывают деньги, а услугу не оказывают

У меня 3G модем с тарифом МТС Коннект. Постоянно подключена опция Турбо ночь. 17 февраля на тарифе начался новый месяц 24 февраля трафик был ограничен. Узнать остаток трафика невозможно! В СМС пишется только, что трафик ограничен. Я подключил Турбо кнопку 2Gb. Через день та-же ситуация - трафик ограничен. Ночью (при настоящем безлимите!) трафик тоже ограничен уже не первую ночь. Был в салоне МТС, сказали, что ничем помочь не могут - пишите заявление, рассмотрим в течении двух недель!!! На так называемом "Безлимитном тарифе" с ограничением скорости невозможно зайти даже в личный кабинет. Каждая страница сайта mts.ru грузиться по 3-5 минут!
В детализации, трафика, которую мне удалось в конце концов загрузить, не указывается в рамках основного тарифного плана или опции считается трафик. Так же не указывается и остаток трафика. Насколько я понимаю, невозможность узнать остаток трафика - это политика компании по нечестному зарабатыванию денег с абонентов.
Написал 27 февраля написал через сайт еще одну жалобу, а в ответ опять тишина. Сегодня позвонил в абонентскую службу - получаю ответ "В соответствии с законодательством РФ срок рассмотрения жалобы 40 дней"!!! На мое требование разобраться немедленно, почему скорость ограничена ночью (когда нет никаких квот), получаю ответ "А сейчас день".
В общем, подтверждается любимое занятие МТС - деньги списать, а услугу не оказывать.

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Область: Москва

Категория: Телекоммуникации / Операторы сотовой связи

6 комментариев

2 марта 2014 16:51
Сегодня позвонили из МТС и попросили уточнить, действительно ли у меня ограничена скорость доступа. На мой вопрос почему скорость ограничена ночью сказали, что нужно разбираться. На мой вопрос, почему с 26 февраля не разобрались ответ не получил. На вопрос об отключении турбо-кнопки предложили почитать правила оказания услуг МТС. Квоты по всем тарифным опциям предложили смотреть в ежемесячном счете. Запросил счет данные есть только по турбо-кнопке 2 Гб - расход 1024 килобайт. Тем не менее ее отключили.
Так называемая поддержка абонентов МТС в очередной раз подтвердила полную бесполезность своего существования.
3 марта 2014 12:00
Пришла очередная отписка от МТС: "Заявка на рассмотрении. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за терпение."
А интернет как был ограничен, так и остается.
9 марта 2014 11:47
У меня похожая история но у меня есть возможность контролировать скорость я записал все на камеру и предупредил не примут мер - в СУД с доказательствами. С корость как на 2G. За так бабло платить не буду.

[b]sdesign[/b], уходить надо от такого провайдера
[b]sdesign[/b],
[b]sdesign[/b],
9 марта 2014 19:12
Продолжаю регулярно писать жалобы и регулярно получаю ответы "Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время", "Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа", "Ваш вопрос в настоящее время находится в стадии рассмотрения".
Звонки в "техническую поддержку" заканчиваются в лучшем случае обещанием разобраться и перезвонить "максимум в течении 2 часов". Естественно никто и не собирается перезванивать.
[b]Не верьте рекламным заверениям МТС - они обязательно проявят себя, и деньги будут исчезать с вашего счета без оказания услуг![/b]
9 марта 2014 20:02
Провайдеры все одинаковы.
16 июня 2014 14:01
Советую ничего не ждать, а просто сменить и все. Сама страдаю уже года полтора, а толку никакого. Звонками вы добьетесь только того, что они "оставят заявку в службу поддержки". И на этом все закончится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс