Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Операторы сотовой связи » Жалоба / отзыв: Филиал МТС - Офис МТС не умеют работать на ПК

Жалоба / отзыв
Филиал МТС
Офис МТС не умеют работать на ПК

Купил sim карту МТС по истечении двух месяцев её заблокировал оператор. Причина нет сведений о владельце (хотя покупал по паспорту) Звонок оператору объяснил что ни чего страшного надо подойти с паспортом и подтвердить данные. Так вот я уже третий день хожу с паспортом подтверждать а связи все нет. Я бы давно послал их подальше и глубже, но к этому номеру привязал платежные системы. Подскажите пожалуйста кто знает что дальш делать.

Дата публикации:


1 комментарий

12 июля 2012 09:32
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес салона МТС, в который обращались и Ваш ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс