В связи с переездом пришлось подключать интернет снова. Интерзет уже пользовалась, поэтому обратилась к нему. 12.02. позвонила, и мне назначили мастера на 15.02 в 10:30, но он приехал в 9:30, а дома еще никого не было. Потом назначили на 16.02 в 13:00, а мастер даже в 14:00 не подъехал, после 14:00 меня дома уже не было. Звонила в техподдержку, там работают глупые, абсолютно некомпетентные специалисты, если их можно так назвать, которые разговаривают по заученным шаблонам и ничего толком объяснить не могут! Чтобы до них дозвониться, нужно сначала подождать 3 мин на линии, потом тебе ответят, ты объяснишь суть проблемы, а тебя переведут еще на другую линию, опять ждешь 3 мин, объясняешь суть проблемы, а потом только тебя переводят в техподдержку. Так и не подключили.
0 комментариев