Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: ОАО Ростелеком - Плата за непредоставленные услуги

Жалоба / отзыв
ОАО "Ростелеком"
Плата за непредоставленные услуги

В начале июля 2013 года обратились в головной офис ОАО «Ростелеком с заявлением о расторжении договора на получение услуг связи и кабельного телевидения. Было возвращено и техническое устройство.
06.07.2013 был заключен договор на подключение этих услуг с новой компанией.
Между тем, ОАО «Ростелеком» продолжает присылать квитанции об оплате, писать письма за подписью руководства о необходимости оплаты предоставляемых им услуг.
Спрашивается – на каком основании?
Обращение в головной офис по месту жительства тоже ничего не дало. Оператор, порывшись в компе, заявила, что у нее значится, что мы до сих пор пользуемся их услугами.
Почему из - за нерадивости и головотяпства отдельных лиц и их халатном отношении к выполнению своих функциональных обязанностей, мы должны страдать, бегать по офисам, разбираться и портить собственные нервы?
И чем теперь я докажу, что заявление было написано. ежели они его не найдут у себя в архиве? Неужели следовало снимать копию с заявления или готовить свидетелей?

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс