В начале июля 2013 года обратились в головной офис ОАО «Ростелеком с заявлением о расторжении договора на получение услуг связи и кабельного телевидения. Было возвращено и техническое устройство.
06.07.2013 был заключен договор на подключение этих услуг с новой компанией.
Между тем, ОАО «Ростелеком» продолжает присылать квитанции об оплате, писать письма за подписью руководства о необходимости оплаты предоставляемых им услуг.
Спрашивается – на каком основании?
Обращение в головной офис по месту жительства тоже ничего не дало. Оператор, порывшись в компе, заявила, что у нее значится, что мы до сих пор пользуемся их услугами.
Почему из - за нерадивости и головотяпства отдельных лиц и их халатном отношении к выполнению своих функциональных обязанностей, мы должны страдать, бегать по офисам, разбираться и портить собственные нервы?
И чем теперь я докажу, что заявление было написано. ежели они его не найдут у себя в архиве? Неужели следовало снимать копию с заявления или готовить свидетелей?
0 комментариев