Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: МТС - Работа МТС

Жалоба / отзыв
МТС
Работа МТС

С 18 мая у нас не работает домашний интернет (мы живем в Ярославле). Мы 8 раз обращались в звонковый центр МТС, оформили 4 заявки на ремонт. Один раз пришли сотрудники, сделали заключение, что есть обрыв, надо сделать ремонт. Они отписали в отчете, что все исправлено. а нам пришлось снова звонить и оставлять заявки. На сегодняшний день мы написали претензию в одном из офисов. Нам ответили, что претензия будет рассматриваться 60 ДНЕЙ!!! И самое интересное- выйти на кого-либо из руководителей любого уровня, чтобы озвучить свою жалобу НЕВОЗМОЖНО! В офисе сообщают, что не знают ни каких телефонов и адресов руководства, в звонковом центре менеджер Орлов П.Н. также сообщил, что не имеет ни какой информации ни об одном из руководителей. Я впервые сталкиваюсь с системой, где мне как потребителю невозможно ни как защитить свои права! Руководители любого уровня полностью отделены от любого общения с рядовыми потребителями, а значит от прямой ответственности и необходимости решения спорных вопросов. Хочу обратиться на сайт МТС, в отдел защиты прав потребителя. А будет ли толк и как работать. если все связано с интернетом.? Теперь боимся, что и в случае проблем с сотовой связью (все родственники пользуются услугами сотовой связи МТС) мы так же не найдем до кого достучаться в этой организации.

Дата публикации:


1 комментарий

4 июня 2013 23:05
Вы правы, не найдете.
С 28 апреля крайне неустойчивый прием 3G сигнала у модема( т.е. 3G видит через раз, 0% прием. EDGE 10-20% сигнал, передача 1-5 кбит\сек).
Страницы могут загружаться до 10 минут.
Это все предыстория, т.к. симка уже отправлена в долгий и счастливый полет, но суть не в этом.
Оставлена заявка по данному факту, через 20 дней узнавал о статусе - все еще на рассмотрении. Потом надоело ждать, перешел в наступление, возместили 150р на счет, потом бесплатно на месяц продлили пакет Безлимит-VIP.
Суть в чем, никто не знает почему. Одни сказали, что перебой с базовой станцией(до настоящего момента, т.е. 04.06.13 проблема не устранена), другой оператор ответил, что апгрейдят оборудование, третий сказал что вообще ни одной заявки на такую проблему не видел. Многие жалуются на нестабильное 3G в регионе, на улице сигнал 3.5G проскакивает, а эффекта 0.
Зато билайн прокачался, очень понравилась скорость. Ниже той, что выдавал МТС (1-2 мбит\сек против 3-4), но это куда лучше, чем то, до чего скатилось красное иИчко.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс