С 18 мая у нас не работает домашний интернет (мы живем в Ярославле). Мы 8 раз обращались в звонковый центр МТС, оформили 4 заявки на ремонт. Один раз пришли сотрудники, сделали заключение, что есть обрыв, надо сделать ремонт. Они отписали в отчете, что все исправлено. а нам пришлось снова звонить и оставлять заявки. На сегодняшний день мы написали претензию в одном из офисов. Нам ответили, что претензия будет рассматриваться 60 ДНЕЙ!!! И самое интересное- выйти на кого-либо из руководителей любого уровня, чтобы озвучить свою жалобу НЕВОЗМОЖНО! В офисе сообщают, что не знают ни каких телефонов и адресов руководства, в звонковом центре менеджер Орлов П.Н. также сообщил, что не имеет ни какой информации ни об одном из руководителей. Я впервые сталкиваюсь с системой, где мне как потребителю невозможно ни как защитить свои права! Руководители любого уровня полностью отделены от любого общения с рядовыми потребителями, а значит от прямой ответственности и необходимости решения спорных вопросов. Хочу обратиться на сайт МТС, в отдел защиты прав потребителя. А будет ли толк и как работать. если все связано с интернетом.? Теперь боимся, что и в случае проблем с сотовой связью (все родственники пользуются услугами сотовой связи МТС) мы так же не найдем до кого достучаться в этой организации.
1 комментарий