Это просто ужас какой-то!!! В среду (19.09.12) часов в 10 утра пропал интернет. Сразу бросились проверять настройки, оказалось все в норме. Позвонили в справочную службу Ростелекома, там проверили баланс лицевого счета (он в порядке) и дали номер техподдержки. Звонили туда весь вечер, все время линия занята. В четверг интернет не появился, дозвониться весь день так и не смогли, только вечером (о, чудо))) в трубке услышали настоящий!! человеческий голос вместо монотонного автоответчика. Но и он не смог порадовать, сказал, что у них на коммутаторе нет питания, а когда ремонт будет завершен - неизвестно. В надежде на лучшее легли спать, но и с утра (21.09.12) интернета так и нет, а в техподдержке снова сеть переполнена!!! Итого, сидим без интернета 3й день, техподдержка либо занята, либо ничего не знает, на сайте ростелекома никакой информации об аварии!!! ужасный сервис, обслуживание!!! собираемся менять провайдера...
0 комментариев