Меня Подряд разочаровал окончательно. В который раз в субботу прервалась трансляция телепередач и, как на зло, на самом интересном месте! Когда звоню операторам, соединения дожидаться приходится долго 10-15 мин.играет музыка, хотя тел.многоканальный. Наконец ответили, объяснила ситуацию, оператор заявила, что ремонтная бригада прибудет в понедельник. А я работаю в это время, как ни странно. А кто будет платить за отсутствие трансляции? Качество изображения отстой, качество не соответствует цене, то зависает картинка, то вообще пропадает изображение. Смотрю телевизор редко, после работы и в выходные и получается, что и это не реально. Но это и неудивительно, при таком сервисе. Работа технической службы отвратительна. качество вещания оставляет желать лучшего. Не пугают кабельное телевидение отзывы негативные, ведь оно «монополист» на своей территории…Что это за беспредел, я плачу деньги и хочу нормальное качество, неужели это не возможно, нельзя так поступать со своими клиентами.
0 комментариев