В который раз прервалась трансляция телепередачи и, как назло, на самом интересном месте! Сколько не обращайся к администрации кабельного телевидения, помехи не устраняют. А кто будет платить за отсутствие трансляции? Жалобы на сервис накапливаются, но качество вещания оставляет желать лучшего, работа технической службы отвратительна. Не пугают кабельное телевидение отзывы негативные, ведь оно "монополист" на своей территории...
Почему приходится периодически отбиваться от навязчивого менеджера кабельной компании? Неужели он хочет добровольно понести ответственность за навязывание услуг... Переехали по новому адресу, подали заявку на отключение дополнительных каналов - почему приходится ждать, когда договор утратит силу? Требуют оплачивать услугу, несмотря на то, что заявка на отключение подана? Пора "порадовать" кабельное телевидение отзывами и жалобами на сервис в сети!
Если установлена ответственность за навязывание услуг, пусть виновные понесут наказание. Человеческому терпению приходит конец, если вежливым отказам не внемлют. Уверяем вас, как только вы сообщите на нашем сайте Доскажалоб.рф в разделе "Телевидение и радио" о нарушениях в действиях кабельного телевидения, помехи устранятся как по мановению волшебной палочки.
0 комментариев