Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Все сети - Интернет в Ростовской области - издевательство

Жалоба / отзыв
Все сети
Интернет в Ростовской области - издевательство

Прочёл жалобу на "Мегафон" в Северо-Западном регионе. То же самое в прошлом году творил "Билайн". Я так же купил "Безлимитный интернет"(не самый дешёвый тариф) на месяц, но радости моей хватило на пять дней. Затем пришла СМС "Подключи услугу "Продли скорость". Я решил, что ко мне это не относится и проигнорировал СМС. Но через несколько часов скорость упала практически до нуля (20-30 Кбт). Все мои попытки связаться со службами "Билайна" были тщетными. Ни через телефон ни через сайт я не смог ничего добиться. Тогда я набрал в поисковике "Интернет "Билайн" отзывы. Я был шокирован! Мат стоял по всей стране! Причём люди писали, что даже, если оплачивали эту "услугу", через сутки-двое, а то и раньше СМС приходила вновь, и скорость снова вырубали. На бесконечные звонки и жалобы никто не отвечал. Я ушёл от них. Дольше всего я продержался на "Мегафоне" А затем и там стали повышать стоимость тарифов при одновременном ухудшении качества связи. И, тоже самое, ничего не добьёшься. Сейчас перешёл на МТС. Два месяца было терпимо, потом началось: скорость упала до нуля, даже домашняя страница "Яндекса" грузится один раз из 3х-4х попыток. И бесконечные ошибки соединения. Узнал в отзывах: сервер перегружен, дозвониться ни до кого невозможно. Сам убедился в этом: дозвонился до провайдера (Почему то сервер на Кубани, хотя я из Ростовской области), они меня отослали... на авто ответчик, на котором я, в общей сложности пять с половиной часов (за двое суток) выслушивал издевательское: "Время ожидания связи со специалистом более десяти минут, мы рады вам помочь, оставайтесь на линии" Причём каждые пол-часа телефон отключался, и всё приходилось начинать заново. Я звонил и днём и утром и в два часа ночи, так и не смог связаться со специалистом. Сейчас с горем пополам идёт интернет, но скорость отвратительная. Всё! Провайдеры в нашем регионе закончились. Остался "Ростелеком" Но село у нас не телефонизировано. Поражает: посёлок в двух километрах от города (Миллерово), в двухстах метрах от трассы М-4, на краю села находится фирма "Бизон", на которую через село протянули оптоволокно. Когда я обратился в "Ростелеком" по поводу телефонизации, мне ответили: " Прокладка телефонных линий по селу нецелесообразна, поскольку мало количество населения (больше ста дворов). Вот так вот. Четыре сети и ни одна не может (скорее не хочет) обеспечить качественную связь. Зато деньги дерут без зазрения совести. Я узнавал: мы здесь в нашем регионе за 6-10 Гбт информации платим столько же, сколько, например в Карелии, платят за 30 Гбт. И никому из властей до этого нет дела. Когда у меня возникли проблемы с "Билайном", я отсылал письмо в Правительство РФ, где рассказал о том, что творит "Билайн" по всей стране (подтверждая ссылкой на чат, в котором стоял мат на всю страну). Как и следовало ожидать, ответа никакого не последовало. С горечью приходится констатировать, что люди в нашей стране никому не нужны, никто ни за что не отвечает, никто ни кого не боится. Может потому нас и вытравливают в собственной стране, что мы уже пережиток прошлого?

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс