Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: НетБайНет - Очень плохая работа компании

Жалоба / отзыв
НетБайНет
Очень плохая работа компании

Отвратительная работа компании НетБайНет. Как оборудования, так и специалистов. Постоянно вываливается приложение, рассыпается, виснет, звук отстает от изображения. Приходится в течении одной минуты по несколько раз переключать каналы, чтоб возобновилось вещание. Обращение в техподдержку компании результатов не дает. Вынуждают покупать дополнительное оборудование (приставки видно завалялись на складе и их нужно срочно впарить тупым клиентам). Под смехотворным предлогом, что ТВ приложение не адаптировано к ведущим маркам телевизоров.
Личный кабинет абонента абсолютно слепой. Невозможно отследить ни оплату, ни расход средств, ни статистику обращений, нет раздела жалоб вообще. Это делается специально, чтобы ввести клиента в заблуждение и попытаться в очередной раз развести его на деньги, как это было со мной. Я, около двух недель назад, обратилась в контактный центр НетБайНет с просьбой заменить роутер по причине выхода из строя одного из портов. Оператор отказался принимать заявку, объяснив это тем, что я столько уже плачу за аренду этого роутера, что давно уже выплатила его стоимость и роутер компании теперь у меня в собственности, а его замена теперь может произойти только в случае оплаты мной нового роутера в сумме 2 500р. Хотя не более, чем два месяца назад роутер меняли из-за плохой работы. Ни документов о замене, ни гарантийных обязательств мне не выдано не было. Я считаю это еще одним вымогательством со стороны компании.
Далее. 16.08.2019 обращаюсь в контактный центр в связи с частыми перебоями с 14.08, 15.08, а 16.08.2019 полным отсутствием телевидения и интернета. Моя аппаратура показывает, что интернета нет на входе в роутер. Несколько раз перегружали роутер. Безрезультатно. Оператор Юля соглашается принять заявку только на платной основе. Еще одно вымогательство денег со стороны компании.
После долгих объяснений уже с другим оператором удается вызвать мастера на 17.082019 с 18.00 до 20.00. Мастер не пришел и даже не соизволил позвонить. Опять пришлось звонить на горячую линию. Вдруг выяснилось, что именно в этот день и час случился массовый выход из строя оборудования и все мастера на передовой, грудью лежат на амбразуре. А на клиента, который бросил все свои дела и с надеждой ждет мастера, всем плевать. И, со слов оператора, в центре технической поддержки даже не знали, что такая беда случилась.
К сожалению, для того, чтобы получить перерасчет, клиенту нужно потратить целый день, поехав на другой конец Москвы с личным заявлением в офис компании. Далеко не каждый, а скорее всего единицы готовы на такой шаг. Поэтому компания остается безразличной к качеству поставляемых ею услуг, т.к. не несет финансовых потерь из-за неудобств, доставляемых ее недобросовестной работой клиентам компании.

Дата публикации:

Обидчик: НетБайНет

Страна: Россия   Город: Москва

Категория: Телекоммуникации

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс