Очень плохая работа приставки телевидения (каждые 5-6 минут зависает и уходит в перезагрузку, при работающем интернете). Обратился в центральный офис по поводу плохой работы телевидения, ответ один обращайтесь в техподдержку и дали номер (платного) телефона, куда я конечно же позвонил со своего МТС (другого нет) вначале взяла оператор (девушка) все выслушала спросила номер договора и соединила со следующим оператором (парнем), которого я ждал еще 11 минут. Он тоже спросил номер договора, заверил, что заявка оформлена и решиться в три рабочих дня, после дополнительных моих вопросов по работе телевидения и личного кабинета бросил трубку, (всего я потратил 21 платную минуту на переговоры с техподдержкой) и нечего не выяснил по плохой работе телевидения. Кроме этого меня волнует, что без предупреждения (без основательно) повысили тариф на абонентскую плату на 15 рублей.
0 комментариев