В августе 2015г подали заявку на расторжение договора ЗАО "Комстар-регионы" на оказание услуг связи (кабельное ТВ). Основание дороговато, для матери пенсионерки (услугой пользуется она, договор оформлен на нее) /есть бесплатное Эфирное цифровое ТВ (качество этой услуги ее устраивает). Особенно на женщину в возрасте произвели впечатление неоднократные звонки автоинформатора МТС (из-за повышения тарифа на услугу ТВ от МТС, у нее на счете образовалась задолжность), с предупреждением обратиться в коллекторское агенство из-за долга порядка 800руб.
Заявление на рассторжение договора было передано в офиис продаж МТС 31.08.15. Одновременно в тот же офис было возвращено оборудование (приставка Цифрового ТВ), о чем есть соответствующий акт приема-передачи от 31.08.15. В течение времени пока принималось решение о расторжении договора, были звонки от представителей компании не расторгать договор, были предложения о уменьшении тарифа, но решение уже было принято. Договор был расторгнут (долг на балансе погашен), о чем подтверждали и операторы телефонной службы поддержки.
Каково же было удивление матери, когда в ноябре месяце 2015, снова раздались звонки автоинформатора МТС о том что у нее на счете якобы снова образовался долг. Судя по данным ее личного кабинета оборудование (приставка ЦТВ), чудесным образом (вопреки имеющемуся акту приема передачи) вернулось к ней домой и она уже на протяжении порядка трех месяцев смотрит кабельное ТВ МТС.
Как наконец разорвать договор об оказании услуги (оборудование сдано, заявления о расторжении на руках, заверено печатями офиса продаж)? Очень не хочется чтобы мать выслушивала звонки автоинформатора о несуществующих долгах.
0 комментариев