Интернет в целом не плох (был), поддержка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!
Во первых о самих звонках в поддержку:
Сидят там какие то ПТУшницы без грамма знаний в области компьютерных сетей, с методичкой перед глазами. Шаг влево, шаг в право от методички - все, ступор! Заявки составляют как им вздумается, говоришь о конкретной проблеме, они эту проблему перефразируют 50 раз, чтобы она подходила под категорию в их методичке и вперед! Потом "специалистам" на местах приходит непонятно что, и они это "непонятночто" лечат. Очень редко встретишь грамотного человека в поддержке по телефону, но такие все же встречаются.
Собственно о "лечении" проблем:
Была у меня пара заявок, самое быстрое решение - неделя, не меньше.
> Простейшая заявка - обрыв провода от столба до дома, вот прям видимый обрыв, метров 30 провода надо заменить, залезть на 3 столба.. Две недели я ждал, пока ко мне наконец приедут монтеры.
> Следующая ситуация - пинг скакал до 400+, была у меня и раньше такая проблема, решилась сменой порта на DSLam, отчего я сразу сообщил о возможной причине проблемы и в поддержку по телефону, и нашим местным специалистам. МЕСЯЦ я ждал, пока наши специалисты соизволят переткнуть меня в другой порт (порты, к слову, свободные были, и было их не мало, о чем мне поведал местный специалист РТ. в тот период город переводили на волокно). Кажется, я бы и дольше прождал, если бы не связался с Московским представительством РТ и туда не пожаловался. Через пару дней после жалобы мне местные из РТ позвонили и сказали, что сменили порт. МЕСЯЦ я сидел с постоянными скачками пинга до 400+!
> Сейчас моя заявка висит аж с 22.06, по сей день. И что бы вы думали? НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Они даже на дом ниразу не выехали, вообще никаких действий за этот месяц, кроме как одного звонка из местного бюро ремонат со словами "ну что у вас там, интернет работает? " ВСЕ! На этом их работы на месяц закончились, я так понял.
В итоге я вынужден МЕСЯЦ сидеть с потерями пакетов под 30%, к которым сейчас еще и обрывы добавились. Звоню в поддержку - "заявка в работе, ожидайте", поддрежка в вк - "Добрый день. Специалисты еще не завершили работы. Рекомендую ожидать." МЕСЯЦ ожидаю, ноль изменений, просто ноль - "а подождите-ка вы еще".
К слову об этой заявке, проблема по моему мнению кроется в том самом проводе, о котором я писал выше, который монтеры меняли 2 недели. Ибо проблемы начались после того, как они его поменяли. Не знаю где они его взяли, но на вид он где-то "отвисел" свой десяток лет, ибо все жилы гнилые, все в налете каком-то, все условия для стабильной передачи ВЧ сигнала. Об этом я сообщал в метсное отделение РТ в надеждах хоть как-то ускорить решение проблемы, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
1 комментарий