Добрый день, мне необходимо было отремонтировать холодильник Samsung, 05.04.2022г. в интернете я нашла сайт по ремонту холодильников (technology-serv.ru) позвонила по указанному на сайте телефону 8-495-121-36-17 у меня приняли заказ, уточнили марку холодильника. Перезвонили с номера тел. 8-495-147-57-35 и сказали что мастер может приехать в ближайшее время, я сказала пусть приезжает. Приехали два молодых человека уточнили, что с холодильником (в морозильной камере сильно намораживался лед). Сняли внутри холодильника панель посмотрели, отодвинули холодильник и тоже посмотрели и сказали ремонт будет стоить 18 000 руб. Я сказала, что я пенсионерка, в итоге мы договорились на 15 тыс. руб. Они на задней части холодильника что-то отрезали, выпустили воздух и стали закачивать из баллона (на вид как маленький газовый баллон) что-то. Я спросила, это фреон, они сказали да. После того как все закачали, все собрали, поставили холодильник на место. Я спросила, они все закончили, они сказали да. Я им говорю, давайте акт выполненных работ и квитанцию об оплате они готовы дать. И тут началось, квитанцию мы пришлем после того, как отчитаемся в офисе, желательно заплатить наличными, мы начали спорить, они позвонили менеджеру, тот начал ссылаться на проблемы с бумагой в РФ, я попросила назвать ИНН фирмы, менеджер назвал 7720391456, по номеру ИНН в интернете я нашла организацию, позвонила им, они сказали, что они не имеют никакого отношения к сайту (technology-serv.ru) и им уже не раз звонили и жаловались на мошенников. В итоге мне дали Акт диагностического осмотра оборудования, я 5 тыс. перечислила на карту сбербанка Артаку Григорьевичу С. и 10 тыс. отдала наличными. После того как они ушли я помыла, стала в морозильную камеру вставлять полки и последние две полки встали не ровно, т.к. они внутреннею панель прикрутили не правильно. Я позвонила стала звонить со своего сот. телефона по номеру 8-495-147-57-35 и мой номер сбрасывается, я позвонила со второго своего номера звонок прошел, я объяснила ситуацию о том, что мастера не правильно прикрутили панель и я не могу нормально поставить полки в морозильную камеру, они сказали что все передадут в гарантийный отдел и мне перезвонят. В итоге мне никто не перезвонил. Я написала на электронную почту которая указана на сайте, но письма до адресата так и не доставлены. 06.04.2022г. я посмотрела холодильник и поняла, что та проблема которая была у холодильника она никуда не исчезла, наморозка льда так и есть и я поняла, что это мошенники. 06.04.2022г. я пригласила другого мастера из Профи.ру Алексея он пришел и все переделал, более того он сказал, что "Горе мастера" в холодильник закачали не фрион, а газ.
0 комментариев