Много раз заказывали в этой компании разные работы с окнами - и утепляли, и окна устанавливали новые, и стёкла вставляли, и напольный кондиционер устанавливали, и всем советовали эту компанию, уж сколько клиентов от нас к ним пришло, наверное не меньше десятка... И ожидали к себе соответствующего отношения. Всегда оператор с нами очень любезно разговаривала и шла на уступки небольшие, на коррекцию цен в нашу пользу, всё-таки мы постоянные клиенты.
А неделю назад, примерно 1 января, мы обратились по поводу замены фурнитуры в пластиковой двери, замок сломался, многозапорный замок фирмы рото, и вот уже 8 января вечер, а нам до сих пор замок не заменили. Сваливают на то что таких запчастей у них нет, а все поставщики не работают до 9 января, так как праздники. Считаю, что для уважающей себя компании, достаточно крупной в своей сфере, это не оправдание. Запчасти или нужно было бы покупать заранее или уметь договориться с поставщиком об индивидуальном подходе в экстренных случаях. Мы из-за этой поломки не смогли нормально отдохнуть в праздники, так как частный дом не оставишь с открытой дверью. И мы потребовали компенсации в 50% от стоимости нашего заказа. Фирма нам отказала, максимум предложила 10% за доставленные неудобства, что несоразмерно, да и всячески подчеркивают, что своей вины не чувствуют. Мы предупреждаем компанию и ее руководство, что будем ждать 10 дней после ремонта, который завтра они обещают завершить, достойной компенсации за длительное ожидание, и если компенсации не будет, потребуем возмещение убытков и морального вреда через суд. Тем более у нас в семье есть инвалиды-колясочники, 1 группа. Подпись: Павловы А.Д и М.А.
0 комментариев