Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на поведение работников почтового отделения 127474. Сегодня 12.01.2025г. получал посылку - мелкий пакет из Китая. При получении обнаружил на посылке следы нарушения упаковки. На мою просьбу о составлении акта, мне было отказано. На просьбу пригласить руководителя из подсобки вышла женщина без бейджа (кто это, что это, может быть уборщица) и представилась руководителем Королева Светлана. Даже не взглянув на посылку заявила, что ничего они составлять не будут, и, если клиент отказывается получить посылку, ее отправят назад отправителю. Затем мне было заявлено, что дырку на пакете сделал я сам. Такого хамского отношения к клиенту я давно не видел. Прошу разобраться и принять меры к устранению подобных случаев.
0 комментариев