Давеча, в сентябре, затеяли мы с подругами эпопею по закупке детского термобелья из-за бугра (дешевле, качественнее, быстрее). Для пущей быстроты решили воспользоваться услугами ЕМС (Почта России). На своем сайте они пишут, что доставят любые ценные посылки, письма и бандероли в кратчайшие сроки. Посылочка наша прошла таможню в Москве 12 октября. Контрольные сроки доставки в Томск до 4х дней. Однако в московский аэропорт она попадает только 19 октября. А в Томск она прилетает 25 или 26 (к слову сказать, полет Москва-Томск длится 3, 5 часа; но, видимо, самолет ЕМС летит с дозаправкой на Луне). Тем временем выпал снег, а мы все ждем детское термобелье. И вот оно в Томске! Но почему-то никак не едет ко мне домой. Оказывается, по дороге потерялись сопроводительные документы к нашей посылке. И чтобы ее получить… надо найти чеки продавца об отправке, тогда, может быть… наши дети наконец получат свою зимнюю одежу. Это разве работа? За это берут немалые деньги, ставят сроки, а сами!!! Сказать, что я зла – ничего не сказать!
А еще я жду посылочку из Калининграда, которая уже полторы недели числится в почтовом отделении отправителя, а должна была прибыть ко мне 1м классом за 4 дня. Пошла на почту поинтересоваться…. В ответ услышала, что она, скорее всего, потерялась….
И это каждый день и повсеместно!
0 комментариев