Обращаюсь с проблемой на сайт повторно!!! Сначала 29/12/2019.
Посылка № EP000388205RU, отправленная 12.12.2019 системой ускоренной почты из почтового отделения 115093 (г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д.40, стр.1) по состоянию на 08.01.2020 получателю в Украину, г. Киев так и не доставлена.
После первого обращения на сайт с жалобой статус отправления 01.01.2020 чудесным образом изменился на
доставлено в Украину, а 05.01.2019 посылка снова оказалась в России, в Шереметьево!!!
Прилагаю статусы с сайта "Почты России":
"Почта России
Прибыло в сортировочный центр
16 декабря 2019, 22:32 130980, Химки
Выпущено таможней"
Информация о трек-коде: EP000388205RU
01.01.2020 17:46:00 [Почта России]
Прибыло в место вручения
Украина UAIEVN
Информация о трек-коде: EP000388205RU
05.01.2020 00:21:04 [Почта России]
Экспорт международной почты
104007 Шереметьево ММПО Pci-7
Отследить на сайте: https://track24.ru/? code=EP000388205RU
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Копии документов, подтверждающие регистрацию и оплату почтового отправления прилагаю.
Письменная копия данной жалобы будет также направлена в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
Кроме того, соответствующие отзывы о несоблюдении сроков, предоставлении недостоверных данных, низком качестве услуг и недобросовестной работе данной организации будут размещены в соцсетях. В дальнейшем не планирую пользоваться услугами EMS Почта России.
Ольга
г. Москва
тел. 8-916-848-05-55
0 комментариев