В начале января 2020 года мной был сделан заказ, а именно заказал подводную камеру для рыбалки "ЯЗЬ-52. 14 января 2020 года я получил посылку по номеру 14080743123160, вес511 гр, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (SPORTS Cam 2, 0-inch Screen). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 4069.80 рублей или пришлите подводную камеру ЯЗЬ-52. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне (SPORTS Cam 2, 0-inch Screen)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). А так же будет указано в заявлении что был испорчен сюрприз, а именно данная подводная видеокамера "язь-52" была заказана в подарок.
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
0 комментариев