На сайте " Shelly- распродажа брендовых платьев" после того, как я оставила заявку, мне перезвонили и приняли заказ на одно платье, а также предложили купить второе и тогда доставка будет бесплатная, я согласилась, в сумме вышло 2780 рублей.
Затем мне на телефон пришло смс с трек номером посылки 11175253659513. 07.12.2020 года получила посылку в почтовом отделении г. Челябинск, ул. Зальцмана, д.10 ОПС454079 и оплатила 2835, 60 рублей (кассовый чек №17, № перевода 68438, Куда: г. Москва, Б. Гнездиковский пер., д.7. Кому: 11029 НКО МД, эл. адрес отправителя: client@russianPost.ru).
При вскрытии посылки обнаружила 2 коротких туники ужасного качества вместо 2 длинных платья.
Сразу же позвонила по номеру 84993807629, указанному на сайте, девушка сказала отправить посылку обратно и вложить заявление на возврат в свободной форме, деньги с учетом отправки обратно они вернут. Через некоторое время сайт discountdressme.ru стал недоступен, а через день и вовсе пропал из поисковой системы.
Получателем денежных средств является 11029 НКО МД, адрес: Б. Гнездиковский пер., д. 7. Кассовый чек на перевод денежных средств является договором купли-продажи, таким образом организация обязана вернуть деньги за товар, который я не заказывала. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
На самой посылке написано От кого: ООО "Про Посылки", продавец ООО "СПЕЦТРЕЙД". На сайте, где был сделан заказ указаны данные реквизиты ООО "Квада" ОГРН 1207700406275 ИНН 9719009182 Москва, Тверская улица, дом. 23, телефон для связи 74993807629
0 комментариев