Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензии к товару

Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Претензии к товару

21 октября 2020г. мне было предложено приобрести платье по акции Платье "Melissa"
артикул: 356, 6199р по сказочной акции за 199 руб. Со мной связался менеджер интернет-магазина (тел 84950495019, :84950490763, 84952370294) девушка Алёна с приятным голосом и сообщила, что акция распространяется, если при заказе выбрано 2 платья. Мы ВМЕСТЕ с девушкой (она мне снова продиктовала адрес сайта) выбрали второе платье "Sharon" артикул: 354, 6490р за 199р. В подарок предлагалась скидка на следующий заказ 2000 рублей + подарок и каталог. Девушка меня долго уговаривала, объясняя как это сейчас выгодно и все это с невероятной скидкой. Все вместе за 4000 руб. + 200рублей за доставку почтой. Алёна звонила неоднократно. 5 ноября я согласилась на 2 платья 52 размера и менеджер потребовала от меня мой адрес и номер телефона для связи. Доставку товара обещали в течение 3-х -5 дней. В итоге посылка пришла на почту 18 ноября, о чем мне пришло смс уведомление от rekline с номером отслеживания 14083253141167.
21 ноября забрала посылку в почтовом отделении после оплаты с комиссией, вскрыла ее дома и с ужасом обнаружила совсем другой товар, мятые упаковки с блузками 42 размера и пачку эко клубники. Весь товар дешевая китайская подделка с копеечной стоимостью. Моему возмущению не было предела. Я пришла на почту и потребовала от работника почты вернуть мои деньги и отослать этот товар обратно отправителю. На что мне ответили, что деньги мне не вернут и чтобы я обращалась к продавцу, т.к. деньги уже переведены. Продавец ни по одному из указанных телефонов соответственно не отвечает. В сложившейся ситуации я требую: так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4284 рублей 00 копеек

Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензии к товару.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензии к товару.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензии к товару.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензии к товару.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензии к товару.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

25 декабря 2020 13:54
Доброго дня! Попалась аналогично. Актуальное имя директора ЗАО "СДТ" - Соловьев Юрий Аркадьевич (с июля 2020 г.).
Я писала жалобы на все их адреса, звонила с разных телефонных номеров, собирала и продолжаю собирать информацию для заявления в компетентные органы - деньги удалось вернуть. Желаю удачи!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс