Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (почта) - Обман

Жалоба / отзыв
ООО" ПИМ"(почта)
Обман

Я Казанцева Татьяна Геннадьевна выписала интернет магазин шапку1890 и + доставка всего оплатила 2440 руб. Домой пришла распечатал а тма лежит какая то майка и рулон бумаги а отправитель LLC Parcels Pro (ООО "Бетрейд") у внутри лежала памятка интернет магазин sprositpo.posylke@bk.ru пусть мне вернут мошенники деньги или я дальше пойду

Жалоба-отзыв: ООО" ПИМ"(почта) - Обман.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО" ПИМ"(почта) - Обман.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО" ПИМ"(почта) - Обман.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО" ПИМ"(почта) - Обман.  Фото №4 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Область: Пермский край   Город: Юсьва   Индекс: 619170
Адрес: Пушкина 13
Телефон: 89026458602

Категория: Одежда и обувь

3 комментария

1 октября 2020 09:46
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Я, Мамонтова Раиса Валерьевна заказала через интернет магазин (ООО БЕТРЕЙД) два женских брючных костюма, а когда принесли домой открыли посылку, там оказалась сумочка и куча бумаги. Заплатила за всё 3498.60 Прошу вернуть мне деньги. Так как при вскрытии посылки мы всё снимали на видео, т.к заказ был сделан к моему дню рождения. Согласно статье 18.26.1.22 о защите прав потребителей. Я могу обратиться в суд, если вы не разрешите этот вопрос самостоятельно. И потребуют возмещения затрат и моральный ущерб. Перевод можно сделать на мою карту по этому номеру 5521752624114257. Я, уже обратилась к юристу по защите прав потребителей и он дал мне консультации.
22 октября 2020 20:01
Цитата: Мамонтов Раиса Валерьевна
Я, Мамонтова Раиса Валерьевна заказала через интернет магазин (ООО БЕТРЕЙД) два женских брючных костюма, а когда принесли домой открыли посылку, там оказалась сумочка и куча бумаги. Заплатила за всё 3498.60 Прошу вернуть мне деньги. Так как при вскрытии посылки мы всё снимали на видео, т.к заказ был сделан к моему дню рождения. Согласно статье 18.26.1.22 о защите прав потребителей. Я могу обратиться в суд, если вы не разрешите этот вопрос самостоятельно. И потребуют возмещения затрат и моральный ущерб. Перевод можно сделать на мою карту по этому номеру 5521752624114257. Я, уже обратилась к юристу по защите прав потребителей и он дал мне консультации.

Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс