Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА)
Обман на сайте "Топ продаж 2020"

На сайте «Топ продаж 2020» http://discount-store.website/gentlmob/ шла реклама о распродаже мужских стильных костюмов и я решилась заказать мужу такой костюм. Тут же мне перезвонил мененджер, уточнила адрес доставки, сказав, что мне причитается скидка, и я должна уплатить 3590руб ( три тысячи пятьсот девяносто рублей) и плюс доставка по почте. 08.09.2020 г. пришло СМС сообщение такого содержания: « Виктория, Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 141981.АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течение 2-х дней и получите Кэшбэк 500 руб. на счет моб. телефона и купон на скидку.К оплате: 3590 руб..Трек-номер: 11175051494514. Адрес почты: Боголюбова35» 09.09.2020г, мне ещё по номеру менеджер позвонил с номера ‭+7 (495) 115-23-76‬ и ещё раз проинформировал о том, что посылка пришла и продиктовал трек-номер. Придя на почту, я вскрыла посылку, после полной оплаты, до этого я не могла видеть, что мне выслали, только потом мне представилась возможность увидеть что вместо костюма, в посылке лежала ночная рубашка и куча оберточной бумаги. То есть высланный мне товар, не соответствовал моему заказу. Прошу разобраться в данной ситуации, т. к. невозможно связаться с отправителем посылки, нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать. В связи с тем, что получателем моих денежных средств является компания — ООО «ПИМ (ПОЧТА)» 127051, Москва, Сухаревский переулок, дом 9, стр. 1, офис 56 А, следовательно требую вернуть мне деньги, оплаченные данной организации в размере 3590рублей
Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Обман на сайте "Топ продаж 2020".  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Обман на сайте "Топ продаж 2020".  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Обман на сайте "Топ продаж 2020".  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Обман на сайте "Топ продаж 2020".  Фото №4 
Автор жалобы: goldabinavy


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

2 комментария

prpimpay 10 сентября 2020 10:30
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
aabolonina 12 сентября 2020 13:51
ОООО, эти козлы ещё жалобы удаляют!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.