На сайте «Топ продаж 2020» http://discount-store.website/gentlmob/ шла реклама о распродаже мужских стильных костюмов и я решилась заказать мужу такой костюм. Тут же мне перезвонил мененджер, уточнила адрес доставки, сказав, что мне причитается скидка, и я должна уплатить 3590руб (три тысячи пятьсот девяносто рублей) и плюс доставка по почте. 08.09.2020 г. пришло СМС сообщение такого содержания: «Виктория, Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 141981.АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течение 2-х дней и получите Кэшбэк 500 руб. на счет моб. телефона и купон на скидку. К оплате: 3590 руб..Трек-номер: 11175051494514. Адрес почты: Боголюбова35» 09.09.2020г, мне ещё по номеру менеджер позвонил с номера +7 (495) 115-23-76 и ещё раз проинформировал о том, что посылка пришла и продиктовал трек-номер. Придя на почту, я вскрыла посылку, после полной оплаты, до этого я не могла видеть, что мне выслали, только потом мне представилась возможность увидеть что вместо костюма, в посылке лежала ночная рубашка и куча оберточной бумаги. То есть высланный мне товар, не соответствовал моему заказу. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. невозможно связаться с отправителем посылки, нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать. В связи с тем, что получателем моих денежных средств является компания — ООО «ПИМ (ПОЧТА)» 127051, Москва, Сухаревский переулок, дом 9, стр. 1, офис 56 А, следовательно требую вернуть мне деньги, оплаченные данной организации в размере 3590рублей
2 комментария