Заказала по интернету две пары обуви в данной компании. Посылку на почте получал муж, т.к. я находилась в от"езде. Естественно, муж посылку не вскрывал, заплатил стоимость посылки. И вот я возвращаюсь из отпуска, а в посылке меня ожидает "сюрприз" - мало того, что это не тот товар, мало того, что обе пары обуви одинаковые по фасону, так еще и размеры 36 и 37 (вместо 40)! И куда мне их теперь деть?! Поставить на полочку? Зато в посылке лежит записочка с вашим адресом, "куда обратиться в случае недовольства поставленным товаром". Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, но такой, простите, свинский подход к делу, я встречаю впервые. Очень надеюсь, что вы поможете! Заранее спасибо!
0 комментариев