LLL «Parcels Pro»
а/я 179 Московский АСЦ 145901
от Федосеевой Наталии Ивановны
прож. Воронежская область,
Г.Борисоглебск,
Ул. Аэродромная, д.25, кв.10.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я увидела в Facebook рекламу одежды по скидке магазина «Бутик полной моды» Toponsale.ru. Зашла в магазин и сделала заказ платья артикул 317 (белое, летнее), стоимостью 1890, 00 (фото прилагаю). На следующий день мне перезвонил менеджер, мы сверили заявку (артикул, размер, кол-во, адрес доставки и способы оплаты, сумма заказа с доставкой составляет 2440). Менеждер предложил мне клатч в тон платья . я отказалась. Предупредил, что примерно 23 апреля заказ поступит в почтовое отделение связи.
21 апреля пришло извещение с Почты России, что заказ с номером трека 11175246104204 поступил в отделение связи (к/к извещения прилагаю).
22 апреля я получила посылку, оплатив 2490, 00 (к/к чека прилагаю).
23 апреля на работе в присутствии коллег открыла посылку и ….. увидела кучу бумаги и ночную сорочку цвета бирюзы в горошек. ТТН отсутствовала. ( фото прилагаю).
Пыталась дозвониться менеджеру, но все безуспешно.
Согласно п.21 Закона «О защите прав потребителя» «Правила продажи товаров дистанционным способом» покупатель в праве отказаться от товара, вернуть его поставщику и потребовать возмещение денежных средств на основании ст.18, п.28, 29.
На основании выше изложенного возвращаю Вам посылку с ее содержимым, мне это без надобности и требую возврата денежных средств, которые прошу перечислить на л/счет Центрально-Черноземного банка, который привязан к номеру телефона
8-951-557-9000.
Напоминаю, что согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителя» срок удовлетворения моего требования 10 дней с момента получения претензии.
Согласно ст. 14.7 КоАП РФ «Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара» влечет за собой наложение административного штрафа на физическое лицо в размере от 3000-5000 р., на должностное лицо от 12000-20000 р., на юридическое лицо от 100000-500000 р.
Если Вы откажитесь удовлетворить мою претензию в досудебном порядке, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, в прокуратуру, в суд и тогда я буду добиваться не только выполнение требований по претензии, но и компенсации морального вреда ст.15 Закона «О защите прав потребителя» и возмещения судебных издержек.
В случае отказа, буду просить суд о взыскании штрафа в размере 100% от присужденной судом суммы согласно п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителя».
27.04.2020 г.
1 комментарий