01 апреля 2020 года на сайте одноклассников в магазине женской одежды Бутик полной моды, я сделала заказ 2 платьев (1-артикул 316, белое платье и 2-артикул 318, салатовое ажурное платье каждое по цене по акции 1890 рублей на сумму 3780.Туе же перезвонила двушка менеджер уточнила адрес доставки, сказала, что при заказе 2 платьев доставка будет за счет компании.02.04.2020г.пришло СМС, что заказ отправлен. 03.04.2020г.пришло СМС, что заказ пришел на почту№109533 И №140810458779700.06.04.2020г.я выкупила заказ на общую сумму 3855-60 руб.(чек имеется) однако при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали 2 простых халата 50 и 52 размера им цена максимум 400 рублей) Коробка не вскрывалась, с фирмой отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться с отправителем посылки ООО ПОСТ СЕРВИС а/я179 Московский АСЦ 145901 НИКОЛЬ ОООПОЛУЧАТЕЛЬ ДЕНЕГ ООО ПИМ (ПОЧТА) Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А.т.к получателем моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мне мои денежные средства предьявляю Вам на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителя. Сумма с учетом почтовых расходов составляет 3855-60 (три тысячи восемьсот пятьдесят пять рублей 60 копеек) В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который прислали мне. Я пенсионерка и сумма 3855-60 для меня очень значима. Прошу убедительно вернуть мне мои деньги и не наживаться на нищих пенсионерах.
0 комментариев