Здравствуйте! 26 марта 2020 года на сайте OzonShoop.ru я заказала 2 платья по цене 1890 руб. Мне перезвонил мужчина менеджер с телефона +7969 777 5189 и оформила заказ.
В ходе разговора менеджер пообещал возврат товара.
Вскрыв посылку в почтовом отделении, я обнаружила, что полученный товар не соответствует заказу на сайте OzonShoop.ru листа для возврата товара не обнаружила.
Вместо 2 платьев была присалана ночная рубашка и бумага.
В отделении почты мне отказали в возвращении посылки отправителю – ООО «Пст Сервис», а/я 179 в Московском АСЦ 145901. Согласно кассовому чеку деньги переведены ООО «ПИМ (ПОЧТА)», Сухаревский пер., д.9, стр.1, офис 56А.
Так как получатель денежных средств является ООО «ПИМ (ПОЧТА)», прошу возвратить мне деньги в сумме 4416.60 руб.
В ответ я обязуюсь вернуть товар. В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд по вопросу защиты прав потребителя, где, кроме вышеизложенного, потребую возмещения морального вреда (ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за невыполнение требования потребителя о возврате уплаченной суммы продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
В п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя
(исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов
от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. С уважением, В.И. Королева 02.04.2020
0 комментариев