В начале января 2020 г. заказали мужские кроссовки ECCO. На следующий день милая девушка-оператор связалась по номеру телефона, оставленному в заказе. Рассказала, что это не подделка, что работают с данными поставщиками уже больше 5 лет. На вопрос, почему цена нижа чуть ли не в половину, ответила, что данная обувь из прошлой коллекции, которую уже не продают в магазине. О возврате и обмене (на случай, если обувь не подойдет)милая девушка сказала, что вместе с товаром в упаковке будет находиться бланк возврата, который мы можем заполнить и без проблем вернуть товар. Наступил день Х. 24.01. 2020 г. мы выкупили товар. Вместо мужских кроссовок ECCO 40 размера, пришли женские кеды в цветочек. Естественно никакого бланка возврата и не было. Обратившись в тех-поддержку сказали ждать от 1 до 5 дней. Звоним им каждый день, но, ответа нет, а если отвечают, то девушка-оператор становится уже далеко не милой. Примите претензию. Номер заказа 830601. Прошу вернуть деньги за товар, несоответсвующий действительности, сумма 3980 руб. + доставка. Итого 4059.60(четыре тысячи пятьдесят девять рублей шестьдесят копеек). Прошу дать настоящий юридический адрес поставщика, ИНН и др. данные для жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор.
0 комментариев