1 декабря 2019 года мной был сделан заказ № 782218 угловая шлифмашина Makita. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки. 12 декабря 2019 года посылка поступила на пункт выдачи из ООО Пост Сервис (для ООО Технология – ЕСПП 084741) с трек-номером 80083243682079 в почтовое отделение с индексом 607490. Посылка шла из города Московской области, г. Подольск, ул. Магистральная, д.7, а/я № 129.
12 декабря 2019 года я пришёл получать посылку, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж, общей суммой на 4161, 60 00 руб. (копия чека прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что в картонной коробке вместо шлифовальной машины находилась бумажная стружка и 2 куска хозяйственного мыла, и резиновая киянка с деревянной ручкой. Коробка, в которой находился этот хлам, не вскрывалась. Процесс вскрытия происходил при сотрудниках почтового отделения 607490. На почте объяснили ситуацию, что это не первый случай мошенничества и посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, Московской области, г. Подольск, ул. Магистральная, д.7, а/я № 129, 145901.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: 8474 MOBI MONEY, ул. Почтовая Б, д. 55/59, стр. 1, подвал, пом. 1, ком. 12.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4161, 60 (Четыре тысячи сто шестьдесят один рубль шестьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который мне пришел).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав,
предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам защиты.
Сообщаю, что такая же претензия направлена в Mobi Money. Если мне не вернут деньги, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
С Уважением, Чупров Алексей Алексеевич 12.12.2019 года.
0 комментариев