31 октября 2019 года мной был сделан заказ № 753699 лазерного нивелира GLL 3-80 Professional фирмы Bosh. Перезвонил менеджер, Сергей, уточнил адрес доставки. 12 ноября 2019 года пришло СМС-сообщение о поступлении моей посылки из ООО Пост Сервис (для ООО Технология – ЕСПП 084741) с трек-номером 80082142602737 в почтовое отделение 350031. Посылка шла из города Московской области, г. Подольск, ул. Магистральная, д.7, а/я № 179. 14 ноября 2019 года пришло повторное СМС-сообщение о том, что посылка заказа № 753699 с трек-номером 80082142602737 ожидает в почтовом отделении 350031. 29 ноября 2019 года мне поступил звонок из ООО Пост Сервис с настойчивым требованием получения посылки в почтовом отделении 350031. 29 ноября 2019 года я пришёл получать посылку, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж, общей суммой на 2530, 00 руб. (копия чека прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что в картонной коробке вместо лазерного нивелира находилась бумажная стружка и полтора куска хозяйственного мыла. Коробка, в которой находился этот хлам, не вскрывалась. Процесс вскрытия мною был заснят на видео. На почте объяснили ситуацию, что это не первый случай мошенничества и посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, Московской области, г. Подольск, ул. Магистральная, д.7, а/я № 179, 145901.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: 8474 MOBI MONEY, ул. Почтовая Б, д. 55/59, стр. 1, подвал, пом. 1, ком. 12.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530, 00 (Две тысячи пятьсот тридцать рублей 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который мне пришел).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав,
предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам защиты.
Сообщаю, что такая же претензия направлена в Mobi Money. Если мне не вернут деньги, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
С Уважением, Дебров Сергей Владимирович, 02.12.2019 года.
0 комментариев