6 января 2020 года в 06-45ч. В интернет магазине увидела продажу меховых женских шапок по цене 1890 руб. Меня заинтересовало это предложение и я сделала заказ набор номер 7, указала свой номер телефона и имя. Через несколько минут позвонил менеджер с номера 74993503811 и предложил дополнительно меховой шарф и коженные перчатки номер 8, всёэто по цене 3390рублей, но за пересыл платят они, всё отправят почтой России. 16 января 2020 года в 19-33 был звонок с номера 74999561974, что посылка отправлена. 22 января 2020 года в 13-00 я получила свой заказ на почте поселка Элисенваара, оплатив 3390 рублей наложенный платёж и почтовые сборы 67-80 .Чек сохранен, отправитель и получатель есть. Открыв коробку была в шоке!!! Вместо зимней шапки в коробке лежала простая вязанная шапочка за сто рублей и шарф за 150 рублей. Перевод денег осуществлён ООО"ПИМ (Почта)". Придя домой, я пыталась связаться с менеджером по номеру 74999561974 в 13-35, но никто не ответил. Прошу вернуть сумму наложенного платежа почтовых услуг в сумме 3457-80руб.почтовым переводом по адресу Р. Карелия Лахденпохский район посёлок Элисенваара ул. Лесная д. 2в кв.4 186720. Марачковской Татьяне Викторовне. Претензия будет направлена в прокуратуру, Роспотребнадзор и в суд на материальный ущерб за нарушение прав потребителя. Трек номер посылки 14081043182086. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец: ООО"Даймонд Торг".
0 комментариев